Будьте с нами!


Новый социальный проект для "Перспектив" на "Битве Умов - 3"!

24 Января 2015

В воскресенье 25 января в Высшей школе брендинга в Москве состоялась защита проекта социального бренд-комплекса, разработанного студентами ВШБ для проекта «Перспектив» «Рубль особым детям». Наталья Лимина, отвечающая в «Перспективах» за поиск финансирования для всех программ помощи подопечным, также была приглашена на защиту - как один из членов жюри.

Проект «Рубль особым детям» был разработан 3 года назад и направлен на обеспечение финансирования дорогостоящих программ социальной помощи – таких, как центра Дневного Пребывания для наших подопечных из семей, например. В проекте предусмотрено отчисление небольшой фиксированной суммы с каждой единицы продаваемого нашим партнером-благотворителем товара. Так наши подопечные получают необходимую им помощь, а покупатели товаров делают пожертвование, просто совершая нужные покупки. В проекте уже поучаствовали компании «Петрович», «Крепс», «Аксель Моторс», и производители заквасок «Vivo», компотов «Bioniq», и одежды «Олла».

Высшая школа Брендинга уже не первый раз поддерживает некоммерческие проекты, безвозмездно предлагая профессиональные и свежие решения для понятного, яркого оформления важных социальных идей и начинаний. Так, осенью прошлого года студенты ВШБ разработали социальные бренд-комплексы для программы в рамках Добровольного социального года и для сувенирной продукции художественной студии психоневрологического интерната № 3 в Петергофе (бренд CLOOMBA), для поисковой организации « Лиза Алерт» и других.

Учитывая, что социальный маркетинг развит в нашей стране очень слабо, для нас крайне важна поддержка в этом направлении профессионалов в области маркетинга и брендинга. Мы благодарим студентов и преподавателей ВШБ за искреннее желание помочь и отличную работу!

20150127.jpg

 

20150127_1.jpg

 

фотографии - ВШБ


Вернуться в новости