Будьте с нами!


Круглый стол о корпоративной социальной ответственности: вместе можно добиться большего!

15 Апреля 2015

Во вторник 14 апреля при поддержке Представительства торговой палаты Гамбурга состоялся круглый стол на тему «Маркетинг и корпоративная социальная ответственность: как достичь синергетического эффекта», организатором которого выступили «Перспективы»

В последнее время все больше говорят о корпоративной социальной ответственности. Многие крупные представители российского и международного бизнеса на протяжении длительного времени демонстрируют социальную ответственность перед своими сотрудниками, клиентами и обществом в целом. Тем не менее, это понятие по-прежнему трактуется по-разному: для кого-то это благотворительность, меценатство в традиционном понимании, для других социально-маркетинговая деятельность компании, направленная не только на решение социально-значимых проблем, но и на получение положительного эффекта для бизнеса: повышение лояльности сотрудников и клиентов, укрепление позиции компании на рынке, повышение уровня продаж.. Об этом и говорили участники круглого стола – ведь у каждого свой опыт.

Экспертами на круглом столе выступили Алексей Лазутин, руководитель отдела развития бизнеса Северо-Западного регионального центра КПМГ, член комитета по корпоративной социальной ответственности КПМГ в России и СНГ и Юлия Махотина, директор консалтинговой компании Практик Гут, председатель жюри конкурсов по практическому маркетингу, рекламе и пиар бизнес-чемпионата «Северная звезда».

Выступавшие, среди которых были д-р Габриэле Кёчау, глава Представительства Торговой Палаты Гамбурга, Анна Орлова, председатель правления ЦРНО, Борис Григорьев, генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand & Communications, Елена Грачева, координатор программ благотворительного фонда «АдВита», поделились с участниками круглого стола своим опытом реализации подобных проектов. Они отметили, что при правильном подходе к КСО в выигрышной ситуации находится как бизнес, так и некоммерческие организации

Одним из успешных примеров такого сотрудничества является и проект «Перспектив» «Рубль особым детям». В рамках этого проекта компании-участники программы перечисляют часть средств, вырученных от продажи определенных товаров или услуг, на реализацию наших программ помощи. К примеру, компания «Аксель-Моторос», ставшая участником инициативы, регулярно отчисляет «Перспективам» 350 рублей с каждой продажи Wolksvagen и 500 рублей – с продаж BMW. Несмотря на то, что по-отдельности суммы эти не выглядит внушительно, в целом за 2014 год на счет «Перспектив» поступило 1 819 000 рублей!

При этом Анна Орлова отметила: «Важно, что в этом взаимодействии должна выигрывает третья сторона – клиент, который, покупая продукт, также ощущает принадлежность к полезному делу...»

Мы благодарим всех участников Круглого стола за потрясающие, вдохновляющие истории о том, как даже, казалось бы, такие практические явления, как продвижение товаров и услуг, могут стать реальной помощью нуждающимся!

20150415.jpg


Вернуться в новости